https://faw-1km.ru/news/hunci-legenda-kitajskogo-avtoproma/ /uploads/news/494x372/c4c1c44edf89c8a13c902d25ea6fdf88.jpg Хунци - легенда Китайского автопрома HongQi (Хунци) в переводе с китайского означает «Красное знамя». И это имя очень символично. Знаменосцу положено идти первым. https://faw-1km.ru/uploads/settings/logo_faw_trucks_700x100px_02.png Официальный сайт Корпорации FAW в России 8-800-1-000-608

Хунци - легенда Китайского автопрома

Опубликовано 14 февраля 2019
Поделиться:
Хунци - легенда Китайского автопрома

HongQi (Хунци) в переводе с китайского означает «Красное знамя». И это имя очень символично. Знаменосцу положено идти первым.

Хунци – это первая марка легковых автомобилей высокого класса, сконструированная и произведенная китайцами самостоятельно.

Символично и то, что производитель бренда, Автоконцерн FAW, родоначальник автопрома КНР. Поэтому история бренда развивалась вместе с китайским автопромом.

 

Теперь, основываясь на национальной культуре, опыте и уверенности в своих возможностях, Хунци формирует новое понимание стиля класса «люкс».

Новая концепция отступает от роскоши напоказ. Значение приобретают иные культурные ценности. Эстетическое изящество в сочетании с функциональностью, высокими технологиями и экологичностью – не просто суть новой концепции Хунци, но и амбиции на модернизацию автомобильной отрасли Китая.

Хунци - легенда Китайского автопрома

Модельный ряд автомобилей Хунци

В рамках новой стратегии Хунци модельный ряд бренда составляют четыре серии: L, S, H и Q, каждая из которых создается с учетом современных тенденций дизайна и технологий.

Серия L -  автомобили представительского класса, изготовленные по индивидуальным заказам. Автомобили этой серии уже завоевали свою нишу. Их выбирают для обслуживания мероприятий мирового уровня, таких как, например, Саммит G20.

GT концепт, представленный в спортивной серии S, был впервые показан в прошлом году на автосалоне в Пекине. Модель позволила заглянуть в будущее бренда и вызвала небывалый интерес у публики.

Серия Н включает в себя две модели – Н7 и Н5. Н7 позиционируется, как автомобиль для коммерческого использования. Уже в первый год выхода на рынок автоконцерн планирует 30 тысяч единиц автомобилей этой серии.

И, наконец, серия Q – это автомобили класса SUV, в последнее время упоминания о них часто можно видеть в сообщениях средств массовой информации.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies ОК